При доставке техники Гарантия предоставляется по чеку. Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указаны: дата продажи, состав, сумма заказа и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Условия гарантии На технику De Dietrich распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Единый номер сервисного центра: +7 800 707 85 70
В Москве по вопросам ремонта и обслуживания можно обращаться по адресу: Москва, 1-й Варшавский проезд, д.1Ас9.
И по телефонам: +7 (499) 444-52-45, +7 (495) 981-15-88.
Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00