Возврат товара

Время работы отдела контроля качества: с 09:00 до 18:00 по будням
Телефон отдела по вопросам возврата и обмена товара: +7 (495) 120-11-96
Электронная почта: sk@dedietrich-home.ru

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются (в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ).


При доставке техники В течение 7 дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о товаре его характеристикам. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, можно отказаться от него в любое время до его передачи, а также после передачи — в течение семи дней.

    Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
  2. Сохранено надлежащее качество товара (нет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

В отношении технически-сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар надлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара Вам. По истечении этого срока Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Отказ от ремонта в данном случае возможен при условии:

  • Обнаружения существенного недостатка товара;
  • Нарушения сроков устранения недостатков товара (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);
  • Невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (Перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924).


Правила оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде. Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

Для подачи претензии необходимо:

  1. Отправить предварительное обращение через форму обратной связи,
  2. Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, г. Москва, а/я 78.

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

    Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
  1. Номер заказа
  2. Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
  3. Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
  4. Контактные данные
    В приложении необходим следующий пакет документов:
  1. Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
  2. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
  3. Фотографии повреждений (при наличии).
  4. Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
  5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
  6. Гарантийный талон.

Скачать бланк заявления


Информация для юридических организаций

Согласно ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Обмен либо возврат товара будет возможен в случае, если это предусмотрено договором. Внимательно ознакомьтесь с документами, полученными при доставке товара, и подписывайте их только при условии, что все пункты вас устраивают.

В соответствии со ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон ( аб. 4 п.2 ст. 450 ) . Нарушение договора поставки поставщиком предполагается в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также при неоднократном нарушении сроков поставки товаров.


Форма для рекламационных обращений

ФИО *
E-mail *
Телефон *
Номер заказа *
Причина обращения *
Приложения (Внимание!Рекламация будет рассмотрена после получения полного пакета документов)
ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ