Что делать, если индикатор горит, а варочная панель не работает?

Ситуации бывают разные. Чаще всего виноваты пользователи, не разобравшиеся в инструкции (или вообще ни разу в неё не заглянувшие), но иногда происходит так, что и производитель оказывается не в лучшем положении. Впрочем, технику собирают автоматы, а настраивают их люди, поэтому сбои в работе линии тоже случаются.

dtim1000c.jpg

Итак, ситуация: варочная панель Де дитрих, индикация горит, пуска нет.

    Причин может быть немало.

  1. Самая распространенная — включена блокировка от детей. Коснулись сенсора, забыли, что защита всё ещё действует, решили подогреть чайник — результат закономерен: варочная поверхность не отзывается на попытки заставить ее функционировать. Просто выключите блокировку, и панель снова сможет нормально греть.
  2. Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепадов напряжения в электросети. Вызывайте сертифицированного мастера из специализированного сервисного центра. Или замените его самостоятельно, если имеете достаточную квалификацию для выполнения такого рода работ, но только в том случае, если прибор уж не на гарантии.
  3. Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение в случае потери контактов между панелью и проводкой. Срочно в сервис! Мастер знает, что делать, а вы знаете, чем чревато ваше нарушение целостности заводской пломбы — отказом в гарантийном обслуживании.
  4. Неисправность электрической цепи конфорки. Мастер, специализированный сервисный центр и никакой самодеятельности!
  5. Вышел из строя ТЭН, он же нагревательный элемент в конфорках Hi-Light. Тут поможет только замена ТЭНа в сервисном центре.
  6. Замусорился и загрязнился нагревательный элемент Hi-Light. Профилактическую чистку проводите только при отключенной варочной поверхности! Если все загрязнения убрать не удалось — звоните в сервисный центр и ждите мастера.
  7. Вышел из строя датчик температуры. С этой проблемой вам прямая дорога в сервис: там починят или заменят.
  8. Отказ блока управления De Dietrich. Решением станет только смена контроллера в специализированном сервисном центре.
  9. Сломался термопредохранитель. Вызовите сертифицированного мастера, и он заменит вышедшую из строя деталь. Скорее всего, это будет дело пятнадцати минут, но случается, что замену приходится производить в сервисном центре.
  10. Неисправен многопозиционный переключатель режимов конфорки. Придется вызывать мастера из сервиса и ремонтировать либо заменять отказавшую комплектующую.

Во время действия срока гарантии не пытайтесь самостоятельно отремонтировать даже самую мелкую неполадку. Нарушение целостности или срыв заводской пломбы влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании!

Комментарии 0
оставить комментарий
Комментировать
Ваш комментарий: * Комментарии публикуются после проверки модераторами. Перед отправкой вашего комментария убедитесь, что он не нарушает правил модерации.
Ваше имя: *
Email: * Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с использованием персональных данных